ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Рязанская область, Спасский район, с. Троица, ул. Школьная, д.2
Телефон: (49135) 222-91

Здравствуйте
Гость

Ваш IP - 3.149.251.154
Меню сайта
Новости ЕГЭ

Правила приема в школу

  Правила приема в школу.

 

Обучение детей в школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте.

Общее образование является обязательным. Требования обязательности общего образования применительно к каждому обучающему, сохраняет силу до достижения возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Для зачисления в школу родители (лица, их заменяющие) представляют следующие документы:

  • заявление на имя руководителя школы;
  • копию «Свидетельства о рождении» (заверяется директором Школы);
  • копия паспорта одного из родителей;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.


Прием учащихся в 2-11 классы осуществляется при представлении следующих документов:

  • заявление на имя директора школы;
  • личное дело обучающегося;
  • заверенный печатью предыдущего образовательного учреждения и выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью предыдущего образовательного учреждения (при переходе в течении учебного года) аттестата об основном образовании при приеме в 10-11 классы;
  • медицинская справка.


Учреждение знакомит поступающего на обучение или его родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.


Готовность ребенка к школе

    В 6 - 7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.

Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

Правило 1.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7 летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, то у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой или спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10-15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можно просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3.

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующий большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день - так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то - нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Несколько коротких правил:

 +  Показывайте ребенку, что его любят таким каков он есть, а не его достижения.

+  Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.

+  Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.

+  Старайтесь каждый день находить время, что бы побыть наедине со своим ребенком.

+  Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

+  Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

+   Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

+   Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это не выгодно.

+  Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.  

+  Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания.   

+  Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка. Признавайте право ребенка на ошибки. Думайте о детском банке счастливых воспоминаний. Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.                                                                                                                            

+   И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

Терпения и понимания ...

 

КАК НАДО готовить родителям ребенка к поступлению в школу.

•     Как это ни казалось бы Вам странным, но подготовку надо начинать задолго до рождения ребенка,   стараясь,   чтобы   беременность   протекала   у       мамы       без   различных неблагоприятных факторов анамнеза.

    После рождения ребенка пытаться довести удельный вес всех неблагоприятных факторов анамнеза, имеющихся после родов до минимальных величин.

    Заботиться о том, что бы   Ваш малыш благоприятно адаптировался к условиям
дошкольных учреждении,.

    Знать возрастные нормы и особенности вашего ребенка   и, предъявляя ему требования, исходить лишь из них.

    Ни в коем случае не отвергать ребенка, не занижать его самооценку.

    Создать благоприятный климат для него в семье.

    Любить как прежде, может быть, немного больше и дать ему об этом знать.

    Заранее интересоваться   о компонентах школьной зрелости ребенка и своевременно их развивать.

    Следить за умственным развитием ребенка.

    Создать условия, чтобы развивался интеллект, чтобы не было его задержки.

    Читать ребенку сказки и стихи.

    Учить с ним песни. Вместе слушать музыку. Смотреть мультфильмы, детское кино.

    Хвалить его за первые рисунки.

    Водить в музеи, театры, цирк и зоопарк.

    Дарить как можно чаще разные игрушки, необходимые для его возраста.

    Приветствовать сюж.лю-ролевые игры и режиссерскую игру.

    Любыми способами поощрять общение со сверстниками.

    Воспитывать мир чувств.

    Учить ребенка управлять эмоциями, быть эмоционально независимым от Вас. Пытаться
уменьшать его тревожность.

    Следить за состоянием здоровья и заниматься реабилитацией всех выявленных
отклонений.

    Узнать у воспитателей заранее, хотя бы за год, насколько зрел или незрел ребенок, или же провести самостоятельно ориентировочный тест школьной зрелости ребенку дома.

    Если ребенок зрел, то, даже несмотря на это, психологически готовить его к школе, ко всем тем трудностям, которые там ждут.

    Если малыш условно зрел и в состоянии учиться в обычной школе, необходимо попытаться как-то сделать зрелыми даже незрелые критерии, которые возможно, используя реко­ мендации психолога и педиатра.

     Если оебенок Ваш незрел, ни в коем случае не добивайтесь, чтобы его по Вашей просьбе записали в школу. Вам надо' выбрать только школу, которая ему необходима, которую Вам посоветуют на ме„. ко-психологической комиссии.

  

Как  НЕ НАДО вести себя родителям, когда ребенок готовится к поступлению в школу

  Не заниматься подготовкой к школе, пуская это все на самотек.

  Не выявлять заранее незрелость и, даже выявив ее, не принимать никаких мер.

  Не проводить незрелому ребенку назначенные корригирующие мероприятия.

  Пытаться записать его в обычный класс, прекрасно зная, что он в нем не справится с
нагрузкой.

  Поддерживать в нем низкую самооценку и комплексы неполноценности. Показывать, что он отверженный в семье и школа — это только его дело.

Все время инфантилизировать ребенка, пытаться, чтобы он был зависимым от Вас.

Сверхопекать или подчеркивать свою гипоопеку.

Быть равнодушным к будущему малыша.

Информационная справка по деятельности

МБОУ Троицкая средняя общеобразовательная  школа

 

 

 

 

                                                                                                   

 

 

 

Информационная часть об ОУ

Информация

за последние 2 года

(подвоз, питание, укрепление -материально технической базы, приобретение наглядных пособий, оснащение ОУ с учетом показа выделенных денежных средств, кол-во компьютерной техники, книжный фонд учреждения), проблемы

Справочная информация  (юридический адрес,

№ лицензии,

№ аккредитации, срок действия, S здания, год основания школы, ФИО директора, заместителей, бухгалтера, номер телефона)

Кол-во учащихся в т.ч. по ступеням

Педкадры

(кол-во, категория, награды, стаж работы, возраст: до 30 лет, от 30 до 45, от 45 до 55, от 55 и выше)

Особенности школы за последние 2 года

(программы, проекты, конкурсы, олимпиады, достижения учителей и учащихся)

 

391067

Рязанская область,

Спасский район,

С. Троица,

 ул. Школьная, 2

Лицензия №20-0688 рег. №037910 от 23.01.2012г., срок действия бессрочно.

Государственная аккредитация  рег. №20-0355 от 14.06.2012г.

ИНН 6220004940/ КПП 622001001

 

 Свидетельство о землепользовании:    28.11.2011 г., 62-МД  № 340021

ИНН 6220004940/ КПП 622001001

 

 Свидетельство о землепользовании:    28.11.2011 г., 62-МД  № 340021

 

S здания 3320 кв.м

Год постройки школы-1974г.

Директор школы-

Воробьев Борис Гаврилович;

зам. директора по УВР-

Васильева

 Людмила Федоровна;

Зам. директора

 по ВР- Демьянова Марина Юрьевна;

главный бухгалтер- Власкина Ирина Анатольевна.

Номер телефона школы:

8(49135) 2-22-91

Электронный адрес учреждения:        shkolaTroisa@yandex.ru

Школьный сайт:                  shkola-troica.ucoz.ru

 

Кол-во учащихся в школе-

105

1 ст.-32 учащихся;

2ст.-65 учащихся;

3 ст.- 8

учащихся.

Образовательный процесс осуществляет 24 высококвалифицированных педагога.

С высшим образованием  19 человек (80%).

Имеют высшую квалификационную категорию 2 педагога (8%), первую категорию 10 человек (42%). Среди учителей, работающих

в настоящее время,  2 учителя награждены грамотами Министерства образования РФ,

5 учителей областными грамотами и 20 учителей награждены грамотами Главы района.

Возраст: 

·         до 30 лет – 3 человека (13%)

от 30 до 45 лет – 12 человек (50%);

от 45 до 55 лет – 7 человек (29%);

от 55 и выше – 2 человека (8%).

 

 

 

2011-2012 учебный год.

Карасева Елена Васильевна  заняла 3 место на конкурсе классных руководителей в Спасском районе

2.Широков Павел,  ученик 10 класса,   победитель муниципального этапа  олимпиады по ОПК; победитель областной олимпиады; участник Всероссийской олимпиады по ОПК.

Широков Павел победитель районного конкурса и участник областного конкурса «Имя героя на карте родного края»

3.Солонин Сергей, ученик 11 клаасса, победитель муниципального этапа олимпиады по географии, призер областной олимпиады.

 Для внеурочной работы с обучающимися эффективно используются актовый зал,  спортивный зал, комната вожатого, зал боевой славы, школьный краеведческий музей, спортивная площадка, технические средства (магнитофоны, музыкальные центры, компьютеры, интерактивная доска и т.д.
2012-2013 учебный год

1.Широков Павел,  ученик 11  класса,   победитель муниципального этапа  олимпиады по литературе и истории.

Подвоз детей в количестве 50 человек  В школе делается всё возможное для улучшения здоровья детей. 100%, детей охвачены горячими завтраками. Стоимость обедов  в ГПД составляет 20 рублей в день,

Посещают группы продленного дня    чел. Израсходовано в 2012 г.61860 руб.

Выделено из муниципального бюджета в 2012г.на горячее питание школьников-416000 рублей.

Расходы по подвозу детей  из муниципального бюджета 2012г.(ГСМ, техническое обслуживание автобуса, автостраховка, мед.осмотр водителей)составили-320262 рубля.

Укрепление - материально технической базы:

·         Оснащение мебелью, оргтехникой (ФГОС)

-300000руб.(2011.год)-региональный бюджет

-270436руб (2012год)-региональный бюджет

-14400 руб- приобретение спортинвентаря 2012г.-региональный бюджет

-68900 руб.- приобретение учебной литературы и учебников (2012 г.) -региональный бюджет

-ремонт наружной канализации-26251 руб.- муниципальный бюджет.(2012г.)

Капитальный ремонт котельной с заменой котла-375264 рубля(2012 г.)-муниципальный бюджет.

 

Ремонт крыши школы, котельной ,замена котла (2011г.) – 172000 руб.- муниципальный бюджет

Приобретение наглядных пособий для кабинета ОБЖ -100000 руб. (2011г.)-региональный бюджет

Приобретение УНП – 55000 руб.(2011г.)-региональный бюджет

Кол-во компьютерной техники – 22 компьютера.

Книжный фонд учреждения -15800 книг; учебников -1185 экземпляров.

Оснащен  кабинет естествознания (физика химия, биология, география).-региональный бюджет

Оборудована медицинская комната.- региональный бюджет

 

 

Директор ОУ ________________________/Воробьев Б.Г./

 

(руководитель)

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости

Copyright Novozhilovs © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz